Семинар, 29 ноября 2013, 10:00

Клиентский сервис

11 700 ₽
Описание встречи

Умение предоставить качественное обслуживание — это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой.

Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда и повысить рентабельность компании в краткосрочной, и, что важнее, в долгосрочной перспективе.

Эта программа является частью тренинга Качество взаимодействия с клиентами: потребительская лояльность, клиентский сервис.

Цели тренинга:

получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса;

получить инструменты для реализации этих знаний на практике;

Методы проведения: мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций.

Записаться на тренинг можно по телефону +7 (495) 961-00-89 или зарегистрироваться на сайте организатора. Предусмотрена гибкая система скидок.

Мероприятие будет проходить с 10:00 до 18:00 с перерывами на обед и кофе-брейки. По окончании тренинга участники получают сертификат и

бонусную карту.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также