Мастер-класс, 25 июня 2013, 20:00

Анализ рекламных текстов

300 ₽
Описание встречи

Мастер-класс для руководителей пресс-служб.

Как правильно писать рекламные тексты, чтобы они попадали в цель и решали задачи? Какие главные рычаги управления восприятием читателя и как их использовать при построении действенных текстов? Какие существуют приемы усиления PR-текстов? Что такое принцип «продадакивания» читателя? Как с помощью подставленных недостатков снять недоверие к тексту? Как и зачем использовать метафорические сравнения?

На встречу можно принести рекламные тексты, участники вместе с ведущим подробно их разберут и проанализируют.

Регистрация на мероприятие — смс на номер +7 (926) 179-25-52 обязательна (нужно указать дату и фамилию участника). Интерактив-кафе «Песочница» находится в

Старопанском переулоке,

в здании Федерального агентства воздушного транспорта.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также