Мастер-класс, 20 июня 2013, 16:00

Cоздание коворкинг-пространств

бесплатно
Cоздание коворкинг-пространств
Описание встречи

Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ и «Лето в ZIL» проведут встречу, посвященную разработке концепции и дизайна коворкинг-пространства в парке Культурного центра ЗИЛ. Участники обсудят возможные варианты интеграции коворкинг-зоны в парк «Лето в ZIL», а также разработают несколько визуальных решений для данного пространства с учетом интеграции спонсорского бренда. В начале встречи пройдет лекция, посвященная адаптации парковых пространств в функциональные для посетителей зоны, также будут затронуты вопросы паркового дизайна и рассмотрены успешные кейсы создания и развития коворкинг- пространств. Лекцию прочитает Егор Ларичев, критик и искусствовед. После этого, участники воркшопа разработают проекты коворкинг-зоны для парка «Лето в ZIL» и представят их на общее обсуждение. Для максимальной эффективности встречи все участники будут разделены на четыре рабочие группы, каждую из которых будет курировать эксперт Лаборатории Дизайна НИУ ВШЭ. В финале встречи пройдет голосование за лучший проект, который и будет реализован в парке «Лето в ZIL». Во время работы групп гости смогут посетить мастер-класс от творческого организма «Варенъйе» по созданию функциональных арт-объектов. Партнер проекта «Лето в ZIL» — компания 2GIZ представит площадку «Облако идей», где все желающие смогут оставить свои идеи на тему «Не просто парк». По итогам последующего онлайн голосования лучшая идея будет награждена призами от партнеров.

Преподаватели
299ae8fd9e
Сергей Кужавский
Окончил Киевское художественно-промышленное училище (1985) и Московский полиграфический институт (1992). В 1993-1995 гг. работал в ИД «КоммерсантЪ» иллюстратором и графическим дизайнером. С 1996 г. работает совместно со Станиславом Жицким в дизайнерском бюро «Открытый дизайн». Среди проектов, реализованных Жицким и Кужавским, — дизайн линии соков «Rich», водки «Аз», часы, футболки, упаковочные материалы. Однако им принадлежит и большое количество крупных концептуальных проектов, реализация которых зачастую маловероятна: таков проект Музея часов (здания в форме карманных часов), проект реконструкции Лубянской площади (ее превращение в Площадь Детского мира, с каруселью в центре) и т. п. В то же время большие проекты Жицкого и Кужавского принципиально реализуемы — это доказывает выполненный по их проекту выставочный комплекс «T-Modul». Летом 2005 года Жицкий и Кужавский попали в фокус внимания мировой прессы благодаря работе, выполненной ими для команды «Рено» гоночной серии «Формула-1». Как известно, генеральным споносором этой команды является табачная фирма Japan Tobacco, поэтому болиды команды несут на себе рекламу основного брэнда компании, сигарет «Mild Seven». Однако некоторые этапы Формулы-1 проходят в странах, где реклама табачных изделий на спортивных мероприятиях запрещена. Для участия в таких этапах рекламные логотипы на болиде заклеиваются. Жицкому и Кужавскому был заказан дизайн этих наклеек, и они предложили решение, основанное на мотивах старинной японской живописной школы суми-е. Для дизайнеров эта работа носила имиджевый характер: они не получили гонорара, но были приглашены на тренировочную базу команды, сфотографировались с пилотами команды Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллой и получили мировую прессу.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также