Мастер-класс, 4 июля 2013, 19:30

General Assembly: взрывной рост «партизанскими методами»

1 000 ₽
General Assembly: взрывной рост "партизанскими методами"
Описание встречи

На вечернем pop-up классе выступит Евгений Лисовский, который расскажет о маркетинге для софтверных, скидочных и e-commerce проектов, а предприниматель из Нью-Йорка Мэтан Гриффел в формате видеолекции объяснит стратегический пошаговый план того, как добиться взрывного роста числа пользователей — с примерами Facebook и других известных компаний. Программа будет состоять из живого общения с приглашенными практиками темы, онлайн-курса из нью-йоркского кампуса General Assembly и сесии неформального общения.

Евгений Лисовский представит презентацию «Стартап-маркетинг 4-х стихий». Он подробно остановится на понятии Customer Lifetime Value (LTV), расчете эффективности маркетинга, расскажет историю собственных успехов и неудач и предложит несколько стратегий, которые помогут быстро набрать аудиторию при запуске софтверных и скидочных проектов, а также интернет-магазинов, предлагающих как реальные, так и полностью digital-продукты.

В своем выступлении Евгений будет опираться на кейсы компаний, в которых работал: разработчика ПО Famatech Corp., купонного сервиса KupiBonus, онлайн-ритейлера детских товаров BabyBoom и, наконец, магазина цифровой литературы LitRes. Он также поговорит об организационных моментах — построении команды, менеджменте и так далее; тех вещах, которые часто остаются «за бортом» ярких презентаций, но без которых бизнес невозможен.

Предварять общение с приглашенным экспертом будет онлай-курс с создателем GrowHack Мэтаном Гриффелом. Аккумулировав идеи Дэйва Макклюра, Эндрю Чена, Ноа Кагана и добавив к ним собственный опыт запуска компаний, Гриффел открыл в США агентство, помогающее стартаперам найти триггеры взрывного роста для своих проектов. Этот подход называется growth hacking и предлагает свой взгляд на структуру маркетинговой воронки.

Из видеолекции Мэтана участники узнают как одно письмо принесло 300 000 пользователей — и другие наиболее яркие примеры взрывного роста аудитории с середины 1990-х и до «наших дней» с их Facebook, Dropbox, Zynga, Pinterest и другими; как определить причину слабого интереса к продукту и перестать мерить эффективность бизнеса только по «не тем» показателям; почему расширять функционал сразу после запуска сервиса — не лучшая идея; речь также пойдет о создании удачных посадочных страниц — на примере Groupon, применении A/B-тестов — на примере Highrise, и том, сколько «подходов» нужно сделать, прежде чем внести одно изменение на сайт.

Программа:

19:00 — Сбор участников

19:30 — Видеолекция Growth Hacking (трансляция на английском языке с синхронным переводом на русский)

20:30 — Мастер-класс и Q&A сессия от Евгения Лисовского

22:00 — Коктейль и нетворкинг

Количество участников в мероприятии ограничено. Организатор сохраняет небольшой размер класса для качественного взаимодействия с приглашенными экспертами. Для гарантированного участия в мероприятии рекомендуется приобретать билеты заранее.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также