Лекция, 19 июля 2013, 10:00

Как наладить высокий сервис в сфере обслуживания

бесплатно
Описание встречи

Как наладить высокий сервис в сфере обслуживания? Как укротить строптивого клиента и повысить лояльность? Мастер-класс на примере сервиса в салоне красоты. В программе: разбор успешной модели качественного сервиса в салоне красоты, анализ текущей ситуации, определение слабых и сильных сторон. Обратная связь: работа с рекламациями. Разработка плана действий для построения высококачественного сервиса, взаимодействие с клиентами. Что такое эмоциональный интеллект, следствия эмоционального труда; диагностика клиента по эмоциональным состояниям. Укрощение строптивых клиентов. Лояльность клиента: факты и мифы. Регистрация на сайте проекта.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также