Лекция, 1 апреля 2010, 20:00

Социальные медиа: тренд 2010 года — измерения. Что в них меряют и зачем?

200 ₽
Описание встречи

Новый проект «Доп. Реальность» поможет слушателям познакомиться с ключевыми фигурами отечественной интернет-индустрии, которые расскажут о закулисной жизни раскрученных проектов, об интернете как о бизнесе и стимулах развития интернет-среды.

Первое мероприятие будет посвящено социальным медиа: бренды и малые бизнесы, НКО и вузы, музыкальные группы и клубы по интересам — все пришли говорить со своей аудиторией или своим потребителем в социальные сети, в блогосферу, в твиттер. Потратили время, усилия или деньги. Пора оценить эффект. Как поставить цели себе или исполнителям? Тысяча участников группы «В контакте» — это хорошо или плохо? И достаточный ли показатель — количество участников?

Посетили
Показать Всех
Смотрите также