Обсуждение, 30 июля 2013, 18:00

Какие сувениры нужны Москве?

бесплатно
Какие сувениры нужны Москве?
Описание встречи

Каждый год в Москву приезжают более 10 миллионов туристов — и это только иностранцы. Однако сувенирная продукция Москвы находится в глубоком кризисе: кроме аляповатых матрешек, футболок, ушанок и других дикого вида вещей из 90-х, от которых привычно ломится Старый Арбат, везти из Москвы практически нечего. При этом другие крупные мегаполисы не просто зарабатывают на сувенирах огромные суммы, но и делают их мощным инструментом рекламы, привлекающим все больше туристов. Известные российские дизайнеры, соберутся на «Стрелке», чтобы обсудить, как можно исправить проблему с московскими сувенирами. Какие сувениры могли бы выглядеть интересно и как придумать московские бренды? Как продавать сувенирную продукцию и использовать опыт других городов? Регистрация.

Преподаватели
Fcabba2983
Илья Мерензон
Илья Мерензон родился в 1976 году в Челябинске. Закончил Челябинский Гос. Университет по специальности «История и социология». Получил степень MBA (Master of Business Administration) в университете Pace в Нью-Йорке по специальности Международный Бизнес. Является кандидатом на докторскую степень по экономике в Нью-йоркском университете New School University по теме экономики развивающихся стран. Илья Мерензон является известным экономистом и специалистом по экономике России и США. Он один из признанных специалистов по экономическим и социальным индикаторам развивающихся стран. Его научные исследования публикуются в ведущих профильных журналах, включая Cambridge Journal of Economics и Logos, его приглашают как эксперта на центральное российское телевидение, на радио и в печатные издания. Илья Мерензон является постоянным экспертом и автором еженедельных комментариев на BBC. Илья Мерензон, в рамках совместной работы с Центром Анализа Экономической Политики (США) разрабатывает методологию международных экономических индикаторов для развивающихся стран. Отчеты о работе публиковались в The Wall Street Journal, а в конце 2005 года агентство Dow Jones, основываясь на исследованиях Мерензона, разработало индекс привлекательности российских активов за рубежом — Russian Industrial Leaders Index. Илья Мерензон читает курс международной экономики в Государственном Университете штата Нью-Йорк, является членом Американской Экономической Ассоциации и членом редакторского совета социо-политического журнала «Logos».
Посетили
Показать Всех
Смотрите также