Мастер-класс, 31 июля 2013, 19:45

General Assembly: контентный маркетинг

1 000 ₽
General Assembly: контентный маркетинг
Описание встречи

На очередном мастер-классе General Assembly американский эксперт Майк Тэкула (Distilled) в прямом эфире из Нью-Йорка, а также Денис Савельев (Texterra) и Герман Клименко (Liveinternet) лично на примере известных и не очень проектов расскажут, как укреплять бренд и привлекать целевую аудиторию за счет контента, совмещая SEO-оптимизацию и работу с сообществами в одной эффективной интернет-кампании. Любой бизнес отчасти контентный, ведь именно контент поможет вам создать репутацию лучших экспертов на рынке; значит, сайт компании — это еще и нишевое медиа. Так считает Майк Тэкула из агентства Distilled. Об этом и многом другом — на лекции в режиме онлайн из Нью-Йорка, до прямого включения два отечественных практика расскажут о российской специфике продвижения нерекламных материалов, полезных и бизнесу, и потребителям. Программа встречи: 19:45 — сбор гостей; 20:00 — доклады и общение с Денисом Савельевым и Германом Клименко; 22:00 — прямая трансляция лекции Content Marketing For New Marketers из кампуса General Assembly в Нью-Йорке (с синхронным переводом на русский для всех желающих).

Посетили
Показать Всех
Смотрите также