Лекция, 30 июля 2013, 19:30

Как создается стоимость бренда и причем тут дизайн

бесплатно
Как создаётся стоимость бренда и причём тут дизайн
Описание встречи

На первой части мероприятия лекторы расскажут об экономических основах брендинга и о том, каким образом дизайнер может повлиять на такие показатели как капитализации компании и стоимость ее продуктов и услуг. Будут рассмотрена разница двух подходов к созданию бренда: тактического — наиболее часто применяемого в нашей стране, и стратегического — того, которым пользуются ведущие мировые агентства.  Вторая часть посвящена основам процесса создания бренда. Как организуют проекты такие агентства как Interbrand, Landor и Wolff Olins, в чем разница их методологий и как на практике организовать проект, пройдемся по его основным этапам? Мероприятие для дизайнеров и их клиентов, для всех, кто хочет научиться создавать действительно успешные бренды.  Посетив мероприятие участники получат понимание экономической составляющей бренда, основных принципов инвестиционного подхода к брендингу, осознание роли разработчика в ключевых бизнес-показателях клиента. И на практике узнают о методологии ведущих мировых агентств и навыках организации творческого процесса. Подробности и обязательная регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также