Лекция, 1 апреля 2010, 10:30

Яндекс-конференция

бесплатно
Описание встречи

На лекции расскажут о том, как устроен поиск Яндекса. Например, о ранжировании и Матрикснете, антиспаме и антивирусах, поиске картинок и видео, синонимах и омонимах, а также о многочисленных дата-центрах, которые необходимы, чтобы из всех этих алгоритмов и программ получился популярный сервис для миллионов.

Чтобы попасть на событие, нужно получить код участника и с его помощью зарегистрироваться. Для этого надо написать письмо на адрес ya-events+tp@yandex.ru.

Преподаватели
49e1fe3662
Андрей Себрант
Директор по маркетингу сервисов Яндекса. Занимается вопросами маркетинговой стратегии и тактики компании, аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по онлайновому продвижению проектов Яндекса, постоянно участвует в регулярных семинарах по рекламным возможностям Яндекса, отвечает за представление Яндекса на крупных конференциях и семинарах общероссийского масштаба. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году. Автор множества статей в онлайновой и традиционной прессе о маркетинговых аспектах интернета, научный редактор ряда переводных книг об интернет-маркетинге, активный участник конференций и семинаров, посвященных рекламе в интернете. Регулярно читает лекции по маркетинговым возможностям интернета студентам ведущих московских вузов, является членом программных и организационных комитетов крупнейших российских конференций по интернет-тематике.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также