Мастер-класс, 14 августа 2013, 19:00

Принципы эффективного взаимодействия с клиентом через телесные реакции

300 ₽
Описание встречи

Цель тренинга — показать, как собственные телесные реакции во взаимосвязи с состоянием собственного здоровья влияют на эффективность общения с клиентом и другими людьми на невербальном уровне.

Краткая программа тренинга: знакомство с собственными телесными реакциями во время общения на основе игры «Диалог без звука» в привычном состоянии; снятие сонливости, головной боли, повышенного внутричерепного давления, синдромов «замыленности взгляда» и «мутной головы»; восстановление кровообращения и снятие «офисного синдрома», восстановление подвижности тела и приведение в порядок мышц и опорно-двигательного аппарата в целом, восстановление равновесия в работе нервной системы, снятие стрессов; знакомство с начальными простыми способами самоидентификации на основе телесных ощущений.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также