Мастер-класс, 21 августа 2013, 19:45

General Assembly: контентный маркетинг руками пользователей

1 000 ₽
Описание встречи

Мероприятие включает онлайн-лекцию американского эксперта Майка Тэкулы об основах коммуникации бренда и живой разговор с Жанной Шариповой, сооснователем рекомендательного приложения Dish.fm, покоряющего западный мир за счет контента, созданного пользователями 4square, Yelp и Instagram. Встречу откроет Жанна Шарипова, соучредитель и директор стартапа Dish.fm — мобильного приложения, помогающего определиться с заказом в ресторане на основе отзывов других посетителей, взятых из глобальной сети. Сегодня сервис работает уже в сотнях городов по всему миру, а весной этого года, вскоре после выхода версии для iPad, был признан редакцией TechCrunch «лучшим поисковым движком для гурманов». Жанна расскажет об уроках проекта, вовлечении и удержании тех, кто установил приложение, а также сможет рассказать: как набрать критическую массу контента за считанные месяцы; как узнавать о проблемах конкурентов через их пользователей и как учиться на фидбеке от аудитории; как без лишних слов дать пользователю понять, что его время и мнение уважают, и подтолкнуть его к тому, чтобы генерировать контент чаще. После этого контент-инженер агентства Distilled Майк Тэкула в прямом эфире проведет мастер-класс об основах цифровых коммуникаций для брендов. Программа встречи: 19:45 — сбор гостей 20:00 — мастер-класс Жанны Шариповой (Dish.fm) 22:00 — прямая трансляция лекции Community Management Strategies от Майка Тэкулы из кампуса General Assembly в Нью-Йорке (с синхронным переводом на русский) 23:00 — Happy Hour: неформальное общение

Посетили
Показать Всех
Смотрите также