Семинар, 27 августа 2013, 19:00

General Assembly: хак-маркетинг для стартапа

1 000 ₽
General Assembly: хак-маркетинг для стартапа
Описание встречи

На вечернем маркетинг-курсе в центре Digital October Евгений Гасников и Алексей Куличевский (OhMyStats!) расскажут, как приемы growth hacking помогли им в пять раз вырастить бизнес Groupon в России. Зарубежными техниками взрывного наращивания пользовательской базы поделится экс-маркетолог Google Джули Чжоу, ныне работающая в Hipmunk — лучшем трэвел-сервисе 2012 года по версии Forbes.

Практики будут объяснять приемы, помогающие набирать аудиторию быстрее, а удерживать — дольше. Речь пойдет о кейсах 2011-2012 годов — и даже более поздних.

В начале встречи участники узнают о «хак-маркетинге по-американски» от Джули Чжоу, которая обратится к слушателям в формате видеолекции.

Российские эксперты детально разберут случаи из своего «купонного периода», в частности расскажут: о формуле управления ростом пользовательской базы и трех метриках, на которых она построена; как добиться того, чтобы новые пользователи окупали себя, и зачем платить 300 рублей за регистрацию, если можно заплатить 60; зачем делать большое количество дешевых ошибок и как быстро выделить масштабируемые источники трафика. А также смогут поделиться опытом работы в проектах из области телекома и недвижимости.

Программа встречи:

19:00 — сбор гостей;

19:30 — просмотр лекции Growth Hacking And User Acquisition For Startups от Джени Чжоу из кампуса General Assembly в Нью-Йорке (с синхронным переводом на русский);

20:30 — мастер-класс Алексея Куличевского и Евгения Гасникова;

22:00-23:00 — Happy Hour: неформальное общение.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также