Лекция, 3 апреля 2010, 15:00

Битва идей: живое как техническое

бесплатно
Описание встречи

Участники дискуссии поговорят о живом как техническом, техническом как живом, обсудят, является ли художник соучастником, и где находятся пределы и границы будущего. Событие проходит в рамках выставки искусства будущего «Lexus. Hybrid Art». Подробности и регистрация на сайте http://www.hybridart.ru/.

Преподаватели
0d170efa4b
Скотт Дрейвз
Известен также как Spot. Компьютерный художник и создатель программ. Автор постоянно эволюционирующей и развивающейся компьютерной анимационной игры Electric Sheep, ежедневная аудитория которой составляет около 60 000 человек. Кроме того, на счету художника создание в 1991 году алгоритма Flame и аудио-визуальной игры Bomb в 1995. Его программы и анимационные работы находятся в свободном доступе и уже на протяжении двух десятилетий активно используются в работе многими компьютерными художниками и дизайнерами. Недавняя громкая работа Дрэйвса — это анимационная инсталляция Generation 243, придуманная для Центра Гейтса в Университете Карнеги Меллон. Среди других его заметных достижений последнего времени — высококачественный видео-арт Clade 1, представляющий собой по форме и хронометражу 28 минутный луп, и движущаяся картина Dreams in High Fidelity (Сны в высоком разрешении), приобретенная Googlе для фойе штаб-квартиры корпорации. Многие из широко известных и получивших международные премии работ Дрэйвса можно посмотреть на ресурсе MoMA.org или на страницах таких изданий как Wired и Discover. На его счету разработка интерфейса для браузера Google Chrome, создание графических решений и фирменного стиля для таких известных международных конференций как Siggraph 2008, Prix Ars Electronica 1993, O'Reilly Emerging Technology Conference и видео-арта для главного танцпола фестиваля Sonar в Барселоне. Дрэйвс, помимо прочего, известен своим участием во многих удачных проектах. Среди них сотрудничество с компанией Transmeta, занимающейся дизайном микропроцессоров, к успеху которой во многом имел отношение Linus Torvalds. После этого Дрэйвс приложил руку к созданию FastForward Networks, приобретенной впоследствии корпорацией Inktomi. Потом была работа в PDI/Dreamworks R&D Department, благодаря которой он смог принять участие в создание второго «Шрэка». В данный момент он занимается техническими вопросами, связанными с созданием карт для Google. Как ви-джей Дрэйвс выступает с начала 90ых на многих андерграундных мероприятиях под псевдонимом Spot. В 2004 году вышел DVD с его ви-джей сетами, названный Spotworks. Дрэйвс является обладателем ученой степени по математике, полученной в университете Браун в 1990 году и степени от School of Computer Science Университета Карнеги за рзработки тезисов по метапрограммированию.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также