Лекция, 1 апреля 2009, 10:00

Производство печатных изданий, рекламы, этикеток и упаковки

12 980 ₽
Описание встречи

В рамках двухдневного семинара «О смысле цвета», проходящего в Московском университете печати, первый день будет посвящен технической стороне производства печатных изделий, упаковки и рекламы.

Программа первого дня семинара:

  • Технологии изготовления листовых изданий, буклетов, брошюр, журналов, книг, этикетки, упаковки и печатной рекламы.

  • Лаки и лакирование. Лак в печатной рекламе. Выбор лака для лакирования печатного издания, печатной рекламы, этикетки и упаковки.

  • Отделочные процессы в полиграфии (тиснение, высечка, ламинирование, термоподъемка, лакирование, нумерация и др.).

  • Печатные технологии в печатной рекламе: CMYK-печать, гексахром, Пантон, черно-белая

  • Типографика — самое консервативное искусство графики. Шрифты: разновидности, элементы и роль в полиграфии и печатной рекламе. Выбор шрифтов для печатного издания.

  • Выворотка и печать по выворотке на сером, черном и цветном фоне.

  • Цветовой контраст и читаемость текста. Треугольник цвета для дизайнеров и рекламистов.

    Регистрация на семинар начинается в 9.30.

    Стоимость участия составляет 12980 рублей за два дня, в т.ч. НДС 18% 1980 рублей (включен обед).

    Скидки: при участии в семинаре 3-х и более представителей одной организации — скидка 5%, более 5 человек — скидка 10%.

    Заявки на участие в семинаре принимаются:

    По телефону/факсу: 976-33-76, 977-80-70 или e-mail: cdo@mgup.ru

  • Преподаватели
    B98d597969
    Стефан Стефанов
    В полиграфии с 1975 года. В 1972 году закончил технологический факультет Московского полиграфического института (сегодня МГУП), а в 1978 году в этом институте защитил кандидатскую диссертацию. Работал во ВНИИ полиграфии с 1980 года научным сотрудником в лаборатории фотопроцессов и фотоматериалов, а с 1988 года — заведующим отделом внедрения работ института. В настоящее время работает директором департамента технологической поддержки компании «Полиграфические системы» и профессором кафедры «Рекламные технологии и менеджмента» факультета «Рекламы» Московского гуманитарного университета (МосГУ). Читает лекции и ведет семинарские занятия по полиграфии и печатной рекламе в МосГУ, МГУП и в РУДН. Является автором 11 изобретений. Им написаны 57 книг (и брошюр), а также более 262 статей. Один из создателей и автор серии «Библиотека полиграфиста: процессы, машины, материалы», в которой вышли уже 25 брошюр.
    Посетили
    Показать Всех
    Смотрите также