Лекция, 26 сентября 2013, 12:00

Ремаркетинг: увеличение продаж с помощью прикладной веб-аналитики

бесплатно
Описание встречи

Бизнес-эффект веб-аналитики базируется на оптимальном соотношении «спрос — предложение», когда целевой аудитории предлагается именно нужный ей продукт, в нужное время и в нужном месте.

Несмотря на кажущуюся простоту цели, для ее достижения может потребоваться целый набор специальных знаний: от сегментирования аудитории до управления поведением пользователей на сайте и привлечения специальных узких аудиторий на конкретные цели.

Лектор расскажет об особенностях отслеживания поведения покупателей интернет-магазинов, поделится успешными кейсами по узким спискам ремаркетинга/ретаргетинга и коснется темы отслеживания с помощью систем аналитики всего жизненного цикла взаимодействия пользователя с сайтом.

Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также