Семинар, 10 сентября 2013, 11:00

Как открыть ресторан: основы ресторанного маркетинга

бесплатно
Как открыть ресторан: основы ресторанного маркетинга
Описание встречи

Привлечение клиента — цель любой маркетинговой деятельности. Изучение рынка, потребителей и конкурентов — такими понятиями можно описать маркетинг в торговле, транспорте, во многих других сферах бизнеса. Однако для профессионального маркетолога очевидно, что в каждой сфере маркетинговые мероприятия будут иметь свою специфику. Конечной целью маркетинга в ресторанном бизнесе является удовлетворение гастрономических предпочтений гостя.

Эксперт Академии ресторанного бизнеса познакомит участников семинара с основами ресторанного маркетинга и теми практическими приемами, которые должен использовать любой ресторатор, решивший добиться успеха.

В программе семинара: маркетинговые исследования, выбор исполнителя; привлечение посетителей: реклама, PR; стимулирование посетителей; особенности продвижения традиционных и сетевых ресторанов; удержание клиентов.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также