Лекция, 12 сентября 2013, 18:30

Шведская музыка: конвертируя равные возможности в мировой успех

бесплатно
Описание встречи

Музыка родом из Швеции — это всемирно известный коммерческий поп и экспериментальные электронные искания, прекрасно развитые танцевальная и тяжелая сцена, а также обширное и разноликое инди-коммьюнити.

Шведская музыка сегодня — это не только Benny Andersson, Roxette, The Knife, In Flames, Lykke Li, Axwell/Angello/Ingrosso, Alexander Bard и десятки других хорошо знакомых имен. Это беспрецедентно развитая музыкальная индустрия, объединяющая студии, десятилетиями записывающие Led Zeppelin, Rammstein и Celin Dion; хитмейкеров, обслуживающих Lady Gaga; и клипмейкеров, работающих с Мадонной.

Шведская музыкальная индустрия гордится равными возможностями, которые существуют у молодых музыкантов и профессионалов, — в этом залог ее международного успеха.

Участники дискуссии обсудят, как реализуется практика равных возможностей в музыкальной индустрии Швеции и применим ли шведский опыт в России.

Регистрация.

Преподаватели
Bc5bae5bd5
Гpигорий Гольденцвайг
Один из главных критиков, сформировавших лицо клубной журналистики 2000-х. Гольденцвайг прошел через важнейшие институции для отечественной музыки в эти годы — занимался промо рекорд-лейбла «Снегири» в момент его максимальной популярности, работал в крупнейшем букинг-агентстве Caviar Lounge в самом начале его пути, вел рубрику «Клубы. Концерты» журнала «Афиша» в годы расцвета издания. В итоге счел, что журналистика в чистом виде — деятельность рефлексирующая, и начал самостоятельно организовывать клубные мероприятия. (Крупнейший — ежегодный фестиваль современной культуры Финляндии «Ночь независимости». Гольденцвайг стоял у истоков крупнейшего в стране опенэйра «Пикник «Афиши», придумывая и воплощая в жизнь полюбившуюся Москве арт-концепцию. Сотрудничая в первой половине 90-х с такими площадками, как «Б2», «Китайский летчик», Art Garbage, Gogol, Гольденцвайг быстро уяснил, что лучший клуб — собственный клуб и, получив приглашение от легендарного промоутера 90-х Игоря «Танкиста» Тонких, немедленно ответил на него согласием. Вместе в 2006 году они открыли клуб «Икра», из которого Гольденцвайг увидел Москву 2000-х — такой, как описал ее в этой книге. Выпускник журфака МГУ, Гольденцвайг защитил диссертацию по скандинавистике, долгое время жил в Финляндии и Швеции, говорит на нескольких языках и много путешествует. Его путеводители по Хельсинки и Стокгольму вышли в серии «Путеводители Афиши». Его исследование «Музыкальный экспорт в России» по заказу Европейской Музыкальной Комиссии (ЕС) стало единственным в этой области. В настоящее время Гольденцвайг занимает пост приглашенного исследователя в Университете Стокгольма.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также