Семинар, 19 сентября 2013, 19:00

Интернет маркетинг. Часть вторая

300 ₽
Описание встречи

Семинар для руководителей и менеджеров компаний, участвующих и ответственных за реализацию интернет проектов, а также для частных лиц, имеющих собственные интернет сайты. Цели семинара — узнать, почему сайт не находится в топе поискового рейтинга, и чем конкуренты лучше. Сайты создаются для бизнеса, и это самая простая задача. Но более сложный вопрос состоит в том, как заставить сайт работать. Цель любой коммерческой организации — извлечение прибыли из осуществляемой деятельности. Поэтому задача интернет-маркетинга в том, чтобы сделать сайт экономически обоснованным. Участники семинара узнают, нужна ли стратегия; как продвигать интернет сайт; нужно ли работать с агентством; как от агентства добиться результатов; какие бюджеты уходят на продвижение; на какие источники рекламы распределить бюджет; в чем заключаются основные ошибки продвижения; какие инструменты выбрать для продвижения и почему.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также