Конференция, 3 октября 2013, 10:00

Первая международная конференция по сенсорному маркетингу 5 Senses Marketing

45 000 ₽
Описание встречи

С помощью ученых бизнес активно изучает, как устроено человеческое восприятие запахов, света, звука и вкуса, а также тактильные ощущения. Эти знания уже легли в основу маркетинговых стратегий таких брендов, как Lexus и BMW, McDonalds и Starbucks, Swissotel и Heathrow, United Colors of Benetton, Massimo Dutti и других.

Зачем бренды заказывают собственные запахи? Как грамотное сочетание света и запаха помогает влюбить в бренд? Какая музыка стимулирует людей совершать больше покупок? На эти и многие другие вопросы в ходе конференции 5 Senses Marketing ответят международные эксперты по сенсорному маркетингу.

Главным спикером конференции станет Кристоф Ладамиэль — один из величайших парфюмеров современности. В числе спикеров конференции также Николас Рудольф Коро — один из основателей российской школы маркетинга, Роджер Бэсинджер — вице-президент международной корпорации, занимающейся аромамаркетингом, и многие другие.

Особенностью конференции станет интерактивность — воздействие сенсорных технологий гости мероприятия смогут ощутить на себе.

Подробная программа конференции.

Контактная информация: +7 (916) 178-23-78, krylova@pr-lotus.com.

Преподаватели
65dfd62a81
Олег Клепиков
Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований. Основатель сообщества The New Economist. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт BBDO Russia. Преподавание: Курс: РЭУ им. Г.В. Плеханова (курс «Нейромаркетинг») , ВШЭ (Школа по нейроэкономике 2010), МШСЭН РАНХиГС (курсы «Деловые коммуникации», «Маркетинговые коммуникации»), научный директор и преподаватель МШСЭН РАНХиГС (программы «Эффективный брендинг, «Дизайн-мышление в бизнесе»), ведущий семинаров в МГУ, АМР, РАНХиГС, ВШЭ, BION, ряде коммерческих компаний. Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association)
Посетили
Показать Всех
Смотрите также