Мастер-класс, 2 октября 2013, 19:00

Семь секретов реферального маркетинга

бесплатно
Описание встречи

60% людей не верят рекламе, но при этом 70% покупателей доверяют отзывам в интернете. Собравшиеся узнают, как новых клиентов могут привести уже существующие. Связной, LaModa, Groupon, S7 и еще более 200 компаний уже используют реферальный маркетинг для привлечения новых клиентов. А такие известные бренды, как Dropbox и Тинькофф, в основном привлекли себе клиентов именно через «сарафанное радио».

Реферальный маркетинг — это не бесконтрольные слухи, это измеримый маркетинговый инструмент. Современные системы реферального маркетинга позволяют достичь увеличения конверсии до 25%.

В программе мастер-класса: как превращать покупателей в адвокатов;

кто такие адвокаты бренда и как их идентифицировать: использование истории транзакций совместно с социальными данными; чем мотивировать разового клиента сделать повторный заказ; все главные секреты, как сделать кампанию по реферальному маркетингу максимально успешной.

Мастер-класс будет полезен владельцам интернет-магазинов и маркетологам.

Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также