Лекция, 26 сентября 2013, 17:30

Президентская избирательная кампания в США 2012 года

бесплатно
Описание встречи

Завершившиеся в ноябре 2012 года президентские выборы в США стали историей лишь как политико-технологическая акция. Но они продолжают оставаться объектом исследования политологов, политтехнологов, полстеров и относительно новой группы специалистов — псефологов. Первые рассматривают прошедшую электоральную кампанию на фоне долгого противоборства, конкуренции двух главных американских политических философий: демократической и республиканской и отстаивающих их партий. Вторые анализируют использованные приемы борьбы за голоса избирателей, арсенал которых принципиально изменился в последние годы благодаря использованию интернета и компьютерных технологий. Аналитики общественного мнения изучают причины сбоев в работе ряда полстеров и продолжают оттачивать методологию и организацию опросов. Псефологи (прогнозисты) уточняют концептуальный аппарат прогнозирования поведения электората и стараются найти способы повышения эффективности прогностических математико-статистических моделей.

Для обсуждения на семинаре выносятся итоги масштабных историко-методологических исследований Докторова в области становления и развития исследований общественного мнения в Америке и результаты проведенных им социологических мониторингов двух последних президентских избирательных кампаний в США. В рамках семинара планируется обсудить догэллаповский и гэллаповский периоды электоральных исследований в США, а также избирательную кампанию 2012 года и вступление в постгэллаповскую эпоху электоральных исследований в США.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также