Мастер-класс, 4 октября 2013, 10:00

Маркетинговая фишка ресторана: позиционирование и продвижение

10 000 ₽
Описание встречи

Спикер разложит по полочкам маркетинговую стратегию, расскажет о результативном продвижении и научит управлять лояльностью гостей.

Тренинг для собственников и управляющих ресторанами; менеджеров, которые мечтают стать управленцами в ресторане; для тех, кто собирается открыть свой ресторан; для специалистов по маркетингу и рекламе.

В программе тренинга: рассмотрение роли бренда и особенностей разработки концепции ресторана, поиск ключевой идеи бренда по модели Quadric, определение целевой аудитории — портрета гостя, анализ ключевых факторов успеха на рынке; изучение аспектов реализации маркетинговой стратегии, построения имиджа ресторана с помощью трехмерного позиционирования и архетипов; анализ методов продвижения, примеров рекламных кампаний и оценка их эффективности (промо-акции, событийный маркетинг, паблисити, наружная реклама, ambient media, SMM, вирусный контент); определение принципов построения программ лояльности (краткосрочная выгода и долгосрочная привязанность, системы скидок и бонусные механики, параметры эффективности программ лояльности).

Участники получат: номерное свидетельство, раздаточные материалы, постлекционные консультации по e-mail или skype, кофе-брейк.

Продолжительность тренинга — 8 часов. Регистрация.

Преподаватели
Cba3df37fb
Яков Пак
Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. Окончил исторический факультет Российского Государственного Педагогического Университета (Санкт-Петербург), изучал маркетинг в Государственной Академии Управления (Москва) и Высшей школе экономике (Энсхеде). В 2000-2004 гг. работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка». В 2004-2005 гг. занимался запуском проекта магазинов цифровых технологий «Связной-3» и руководил отделом трейд-маркетинга в ГК «Связной». С 2005 по 2009 гг. возглавлял департамент экономики и маркетинга в сети ресторанов «Две палочки». С 2009 г. занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. Сотрудничает с компаниями «Две палочки», «Идеальная Чашка», «Шоколадница», «Чайная ложка», сеть пивных баров SПБ и др. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва).
Посетили
Показать Всех
Смотрите также