Лекция, 5 октября 2013, 17:00

Маркетинг мертв — что дальше?

2 000 ₽
Описание встречи

Лектор даст ответы на вопросы: как действовать дальше и быть эффективным в новых условиях; какая новая форма маркетинга сменит классическую; как проектировать стратегию присутствия на рынке в условиях, когда области конкуренции различных товарных групп перекрывают друг друга; какие технологии бизнес-моделирования основываются на базисе поведенческой экономики; почему методы дизайн-мышления выходят на лидирующие позиции при проектировании новых товаров и услуг?

Программа интерактивной лекции: 17:00 — 20:00 — лекция Константина Холстинина;

20:00 — 20:30 — время для осмысления; 20:30 — 21:30 — запись интервью со специальным гостем (все участники мероприятия приглашаются к участию); 21:30 — 22:30 — выступление джазового коллектива.

Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также