Семинар, 3 октября 2013, 10:00

Этика массовых коммуникаций: опыт и научные исследования в России и Германии

бесплатно
Описание встречи

Международный семинар, на котором российские и немецкие исследователи и практики сосредоточат внимание на этических проблемах в журналистике, рекламе и PR, поделятся опытом преподавания профессиональной этики.

В 11:00 пройдет подиумная дискуссия «Массовые коммуникации в России и Германии: с какими этическими проблемами мы сталкиваемся?». В 13:00 откроется секция «Этические проблемы в журналистике», ключевыми вопросами которой станут: кто определяет этические правила игры, кто обязан их соблюдать, кто контролирует? Журналистика как способ взаимодействия: этические аспекты речевой практики. Этические кодексы: архаика или перспектива? Экономизация и этизация: как совместить тенденции? В 16:00 на секции «Этические проблемы в рекламе и PR» обсудят следующие вопросы: цель и средства ее достижения: этический аспект. Конфликт интересов базисного субъекта и общества: позиция PR-специалиста. Что стоит за понятием «корпоративная этика»? Этика рекламы и этика потребления.

Семинар пройдет 3 и 4 октября.

Преподаватели
E56dbaa34a
Дмитрий Гавра
Доктор социологических наук, профессор и заведующий кафедрой связей с общественностью факультета журналистики СПбГУ. Член редколлегий «Журнала социологии и социальной антропологии» и International Journal of Social Welfare (Стокгольм). Руководитель исследовательского проекта «Внешний имидж государства в глобальном информационном пространстве»; координатор взаимодействия в области бизнес-коммуникации с Высшей коммерческой школой Парижа, координатор российского участия в международном консорциуме университетов «Медиа, культура и коммуникация»; координатор-консультант раздела «Формирование устойчивой социальной среды» Стратегического плана Санкт-Петербурга; член экспертного совета Балтийского губернаторского клуба; член Общественного совета при Избирательной комиссии Санкт-Петербурга. Был приглашенным профессором Washington&Jefferson college (США), Университета Касселя (ФРГ), Университета Флоренции (Италия), Датского культурного института, приглашенным исследователем Университета Билефельда (ФРГ), экспертом Шведского агентства международного развития (SIDA). Научные интересы: бизнес-коммуникации, коммуникативные технологии, имиджмейкинг крупных корпораций, политический и государственный PR, теория коммуникации, социология политики, политические коммуникации, политические технологии, социология общественного мнения, социальная политика и социальная защита.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также