Лекция, 10 октября 2013, 20:00

Практический SMM

1 000 ₽
Описание встречи

Социальные сети предоставляют грандиозные возможности для достижения практически любой бизнес-цели: от стандартного повышение продаж до улучшение имиджа. Как именно? Вопрос, на который можно отвечать часами. Основные социальные сети — Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и даже с виду примитивный Twitter — представляют собой полноценную экосистему с богатым инструментарием. Однако далеко не все официальные функции являются полезными, а некоторые инструменты находятся за пределами социальных сетей, формируя множество внешних сервисов.

Разобраться во всем этом многообразии нелегко, но необходимо. Скоро можно будет уверенно заявлять: нет компании в социальных сетях, значит, компании не существует.

План лекции: краткий экскурс в историю социальных сетей в России; что такое таргетированная реклама: сравнение соцсетей; зачем покупать посты в пабликах; как увеличить продажи с помощью Youtube; зачем нужны smm-специалисту Одноклассники; как работать с премиум-аудиторией; нужно или не нужно выводить тэги в твиттере в топы; разбор кейсов; какими сервисами следует пользоваться профессионалу по smm.

Лекция будет интересна профессионалам smm, маркетологам, владельцам бизнесов, продвинутым пользователям социальных сетей.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также