Лекция, 8 апреля 2010, 19:00

Компьютерные игры: факты, тренды, возможности

бесплатно
Описание встречи

Сергей Орловский расскажет об особенностях интеграции брендов в компьютерные игры: насколько это до сих пор актуально и эффективно, приведет примеры кейсов успешных сотрудничеств. Объяснит, как правильно интегрировать бренд в игру, чтобы повысить лояльность аудитории и не вызвать раздражение.

Слушатели узнают о трендах в игровой индустрии, о том, какие направления игр сейчас наиболее актуальны и популярны у пользователей.

Подробности на сайте http://www.mildberry.ru/inspiration

Для участия нужно зарегистрироваться на: http://www.mildberry.ru/registration

Преподаватели
779a480f2f
Сергей Орловский
Основатель и президент группы компаний Nival. Начинал свою карьеру работая программистом в компании «Мир-Диалог», одновременно с учебой в университете, где принял участие в разработке компьютерных игр «Russian Six Pack» и «Морские легенды». По окончании МГУ в 1996 году основал и возглавил компанию Nival Interactive, российского разработчика PC-игр, где создал более 15 игр, включая такие серии как: «Аллоды», «Демиурги», «Операция Silent Storm», Блицкриг, Ночной Дозор, и трилогию «Heroes of Might and Magic V». Общий тираж игр составляет более 5 млн копий. Десять лет спустя, в 2006 году, Сергей сфокусировался на новом направлении — онлайн игры. Для этого он основал и возглавил компанию Nival Online. В феврале 2010 года Сергей продал свою долю в компании крупнейшему российскому интернет порталу Mail.ru Для развития направления социальных игр в 2008 году Сергей Орловский основал новую компанию — Nival Network. Она занимается разработкой и оперированием игровой социальной сети www.ZZima.com, на которой представлено большое количество бесплатных онлайн игр различных жанров.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также