Лекция, 22 октября 2013, 19:30

Технологии управления людьми

350 ₽
Описание встречи

Что такое социальная технология Nudge? Действительно ли она может «заставить» людей на бессознательном уровне не сорить на улицах, платить налоги, заниматься благотворительностью, вести здоровый образ жизни и даже худеть? Как именно эта технология работает и почему воздействует на людей? На эти вопросы ответит лектор.

Преподаватели
65dfd62a81
Олег Клепиков
Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований. Основатель сообщества The New Economist. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт BBDO Russia. Преподавание: Курс: РЭУ им. Г.В. Плеханова (курс «Нейромаркетинг») , ВШЭ (Школа по нейроэкономике 2010), МШСЭН РАНХиГС (курсы «Деловые коммуникации», «Маркетинговые коммуникации»), научный директор и преподаватель МШСЭН РАНХиГС (программы «Эффективный брендинг, «Дизайн-мышление в бизнесе»), ведущий семинаров в МГУ, АМР, РАНХиГС, ВШЭ, BION, ряде коммерческих компаний. Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association)
Посетили
Показать Всех
Смотрите также