Лекция, 15 ноября 2013, 11:00

Визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров

12 500 ₽
Описание встречи

Тренинг обучает корректному применению законов коммерческого визуального мерчендайзинга (ВМ), которые повышают продажи коллекций. На примерах реальных сетевых брендов участники узнают как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ; как с помощью инструментов ВМ подчеркнуть сильные стороны вашего продукта; как грамотно отразить в торговом зале ДНК и привлекательность бренда и как управлять вниманием покупателя, повышая таким образом продажи.

Участники узнают о последних прикладных методах ВМ, повышающих рентабельность магазина и актуальных тенденциях в витринистике и ВМ оборудовании. На примерах крупнейших сетевых брендов освоят, как грамотно использовать аналитику продаж для решений коммерческого ВМ.

Проанализируют конкретные примеры удачных и провальных ВМ концепций Российских и зарубежных торговых марок.

Тренинг состоит из теоретических и практических частей, проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников, иллюстрируется большим количеством слайдов.

Также есть возможность проведения блиц-консалтинга: краткой консультации участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.

В группе — не более 14 человек.

Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами.

По окончании тренинга участники получат сертификат Fashion Consulting Group.

Подробная программа.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также