Мастер-класс, 17 октября 2013, 19:30

General Assembly: cлагаемые успеха в электронной коммерции

1 000 ₽
Описание встречи

Центр Digital October повторит летний видеокурс General Assembly о создании успешной стратегии в e-commerce (один из самых популярных в истории российских GA), а также даст участникам возможность лично пообщаться с Виталием Панариным, маркетинг-директором Otto Group Russia — одного из лидеров российского рынка ритейла с чистой выручкой в полмиллиарда евро.

Цифровую лекцию из Америки прочтут Мэттью и Кэти Айлс — основатели нью-йоркского агентства Nine Lines, которое специализируется на работе с модными американскими онлайн-магазинами и брендами одежды. Они рассмотрят все аспекты раскрутки e-commerce сервиса — от создания сайта, его наполнения и ценообразования до работы с рассылками и рекламой в поисковых системах и соцсетях.

Часть выступления пройдет в форме кейс-стади –

супруги Айлс разберут удачные и провальные решения от известных проектов в сфере электронной коммерции.

А после видеолекции своим опытом с вами честно поделится Виталий Панарин. Свою карьеру он начинал с работы в «стартапе для стартапов» — StartupPoint, а затем занялся маркетингом InSales, разрабатывающих ПО для интернет-магазинов (ныне часть Allegro Mail.ru eCommerce Group). За год ему удалось увеличить число клиентов компании в 4 раза!

Полтора года назад Виталий перешел на пост директора по маркетингу российского подразделения корпорации Otto, в которое входят сайты Bonprix, Quelle, непосредственно Otto, MyToys и другие, а с нынешнего августа отвечает за продвижение продуктов eSolutions — внутреннего инкубатора Otto Group Russia, создающего решения для онлайн-торговли.

Виталий расскажет сколько заказов у российского Otto в сутки и какую долю каждый из 20+ сегментов дает в годовом обороте компании,как на 95% сократить потерю траффика для ритейл-проекта, какие торговые ниши прочно монополизированы, а где можно навязать борьбу другим игрокам, как проходит иностранная экспансия на российский рынок и какие тренды на нем можно наблюдать, а также об особенностях продажи SaaS для интернет-магазинов в России — на примере InSales.

Вопросы лектору в частном порядке можно будет задать во время Happy Hour.

Программа:

19:00 — сбор участников;

19:30 — просмотр видеолекции Мэттью и Кэйт Айлс “9 Mistakes Every e-Commerce Company Makes” (с синхронным переводом на русский);

20:30 — мастер-класс Виталия Панарина, сессия вопросов и ответов;

22:00 — Happy Hour, неформальное общение.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также