Лекция, 26 ноября 2013, 19:30

Павел Каплевич: русские бренды — между триумфом и скандалом

1 000 ₽
Описание встречи

Сценический художник Павел Каплевич хочет, чтобы у России появились бренды, за которые не стыдно. И многое для этого делает. В том числе эмоционально и компетентно рассказывает о русских брендах на своих лекциях. Каплевич провел много фокус-групп и выяснил, что за границей в качестве русского бренда хорошо узнаваем только медведь. Гагарин, как символ России — уже утрачен. Нет у страны и женского бренда. Когда проводился конкурс «Имя России» в десятку не вошла ни одна женщина — Екатерина Вторая была 16 в списке победителей. Каплевич предлагает перенести скульптуру «Рабочий и колхозница» на место памятника Дзержинскому на Лубянке. Издать самых известных русских писателей Чехова, Достоевского и Толстого под одной обложкой, и продвинуть русский женский бренд — «Анна»: Анна Павлова, Анна Ахматова, Анна Каренина. О том, зачем это нужно и как может быть реализовано — можно узнать на лекции.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также