Лекция, 7 ноября 2013, 11:00

«Продающий» PR для модных марок: разумная альтернатива популярным рекламным инструментам

9 600 ₽
Описание встречи

Это тренинг для малых и средних предпринимателей, занятых в индустрии моды, которые, в условиях нарастающей конкуренции и крайне ограниченных бюджетов на продвижение, постоянно сталкиваются с вопросом «На что с пользой потратить те небольшие средства, которые может позволить себе наша компания?» Лектор докажет, что при разумном подходе PR может являться достойной и целесообразной альтернативой популярным сегодня среди малых предпринимателей средствам продвижения, таким как контекстная реклама и продвижение в поисковиках.

Опираясь на большой практический опыт работы с fashion-марками самых разных ценовых категорий, лектор объяснит логику и принципы жизнедеятельности глянцевых журналов, вскроет их уязвимые места; разберет «по косточкам» мир fashion и женских медиа в Интернете, демонстрируя возможности проникновения на их страницы с «черного» хода.

Слушатели лекции узнают об экономии, о способах бюджетного достижения целевой аудитории средствами PR, которые реально работают на продажи. О том, что у любой марки есть варианты и возможности быть замеченной. О том, что редакторы моды не всегда являются компетентными знающими судьями, свысока смотрящими на малоизвестные магазины и марки. О том, что многое зависит от желания и готовности руководителя быть услышанным и замеченным. О том, что у любой марки есть будущее на страницах СМИ, если только развернуть ее лицом к редакции.

Подробная программа.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также