Конференция, 26 октября 2013, 16:00

Дизайн в большом городе

бесплатно
Описание встречи

Креативные индустрии претерпевают бурный рост. Осенью 2003 года, самым дорогим брендом стала дизайнерская компания с технологическим уклоном (Apple). Площадки с моделью Kickstarter изобилуют творческими проектами и собирают в несколько раз больше предзаказов от «бейкеров», чем планировалось. В Москве появляются все новые бизнесы в сфере творческой визуализации, но спрос по-прежнему в недостаточной мере удовлетворяется качественным предложением. Как организовать свой бизнес в сфере дизайна? Где заказчику искать исполнителя, а молодой студии размещать свои предложения? С чего начать новый дизайн-бизнес?

На конференции будут обсуждаться следующие вопросы: почему в России нет дорог и хорошего дизайна; что такое стартап в дизайнерском бизнесе; «монетизация креатива»; кто главный: дизайнер или заказчик?; конкуренция в сфере веб-дизайна; как открыть бизнес на создании дизайнерских систем ориентации в городской среде; значение шрифтов в корпоративной айдентике; как сделать качественный дизайн в условиях ограниченного бюджета, сроков и требований к стилистике

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также