Лекция, 14 ноября 2013, 20:00

Как создать сильный ресторанный бренд

бесплатно
Описание встречи

На лекции речь пойдет о том, что приобретает гость, когда посещает рестораны и бары под вывесками сильных брендов, какие возможности открываются перед теми ресторанами, которые обладают преимуществами бренда, и о том, готов ли потребитель «переплачивать» за бренд?

С точки зрения рационального выбора цена продукта в конечном итоге обусловлена его продуктовыми преимуществами. Именно поэтому яичница в ресторане всегда стоит дешевле лобстера. Другое дело, когда одно и то же блюдо в соседних ресторанах стоит разных денег. Тем не менее при ближайшем рассмотрении оказывается, что и это вполне может быть объяснимо и оправдано.

Основанием для более высокой или низкой цены является наличие или отсутствие у ресторана преимуществ бренда. Преимуществ, которые, в свою очередь, обеспечивают гостю возможность приобретения выгод и ценностей, связанных с посещением конкретного ресторана.

Регистрация.

Преподаватели
Cba3df37fb
Яков Пак
Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга. Окончил исторический факультет Российского Государственного Педагогического Университета (Санкт-Петербург), изучал маркетинг в Государственной Академии Управления (Москва) и Высшей школе экономике (Энсхеде). В 2000-2004 гг. работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка». В 2004-2005 гг. занимался запуском проекта магазинов цифровых технологий «Связной-3» и руководил отделом трейд-маркетинга в ГК «Связной». С 2005 по 2009 гг. возглавлял департамент экономики и маркетинга в сети ресторанов «Две палочки». С 2009 г. занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. Сотрудничает с компаниями «Две палочки», «Идеальная Чашка», «Шоколадница», «Чайная ложка», сеть пивных баров SПБ и др. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва).
Посетили
Показать Всех
Смотрите также