Показ, 4 ноября 2013, 19:00

ABC Show: программа лучшей мировой рекламы

300 ₽
Описание встречи

В Коллекцию ABC Show вошло 100 лучших роликов и принтов победителей, отобранных из более чем 35000 поданных на фестиваль «Каннские львы» заявок.

В программу включен хит этого года — ролик Dumb Ways To Die, завоевавший 5 Гран-при в июне этого года в Каннах. Также зрители смогут увидеть: самый награждаемый ролик по итогам 2012 года «Медведь», созданный для Canal+; успешную печатную рекламу чемоданов Samsonite под названием «Рай и Ад»; ролик «Три маленьких поросенка» для издания Guardian, получивший награду Grand Clio на Clio Awards 2103; аргентинскую серию «Папы в трусах», награжденную Gold World Medal на New York Festivals; работу Push to add drama для телекомпании Turner, отмеченную Gold Pencil в категории «Экспериментальная реклама» на фестивале One Show в Нью-Йорке и многое другое. На ABC Show-2013 будет показана и работа из России под названием «Заставь чиновника работать» от екатеринбургского агентства «Восход», совершившая в этом году настоящий прорыв в отечественной креативной индустрии и получившая в Каннах 5 золотых, 1 серебряного и 1 бронзового львов.

Ролики демонстрируются с переводом на русский язык.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также