Лекция, 17 ноября 2013, 12:00

Айдентика

бесплатно
Описание встречи

На лекции слушатели узнают о ребрендинге РЖД; о новых продуктовых суббрендах РЖД (Сапсан, Ласточка и Аллегро); о внедрении бренда РЖД; о предыстории, реализации и запуске бренда дальневосточной авиакомпании.

Регистрация по почте info@wacademy.ru

Преподаватели
9f8cb8d083
Сергей Шарюков
Свою карьеру Сергей начал, окончив Университет Управления по направлению Финансовый менеджмент. Старт его карьеры состоялся в банковском секторе, где более 7 лет он работал на различных позициях продуктового маркетинга и управления брендами. На сегодняшний день Сергей обладает значительным опытом в сфере создания, развития и управления брендами. Среди его клиентов были Duracell, Honda, ВТБ, ВТБ24, Ростелеком, МТС, Капитал-групп, Крост, Автомир и другие. Сергей отвечал за подготовку и публикацию рейтингов Best Global Brands и «Самые ценные бренды России». В течение последних 4-х лет он управлял уникальным проектом создания и внедрения бренда «РЖД». В настоящее время Сергей является Директором по работе с клиентами московского офиса одного из крупнейших брендинговых агентств мира Landor Associates. Один из последних его проектов - разработка бренда единой дальневосточной авиакомпании "Аврора" - был представлен публике 6 ноября 2013 г.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также