Лекция, 20 ноября 2013, 19:30

Маркетинговая стратегия «производитель в центре внимания клиентов»

2 000 ₽
Описание встречи

Подавляющее большинство фирм используют маркетинговую стратегию «догони потребителя своим сообщением и продай товар». В итоге потребителя хотят догнать все: конкуренты и производители из других секторов. В сутках у каждого человека всего лишь 1440 минут, а производителей, стоящих в очереди за вниманием становится с каждым днем все больше. Если продолжать стоять в этой очереди, то скидки на товары будут увеличиваться, распродажам и акциям не будет конца. Играть в эту игру можно долго, но финал известен.

Каждый производитель мечтает о том, что бы клиенты стояли в очередь и требовали продать им товар фирмы. И это вполне выполнимая задача. Слушатели узнают, чем отличаются две модели маркетинговой стратегии: «клиент в центре внимания производителей» и «производитель в центре внимания клиентов»; методологию построения второй из них, необходимые компоненты. А также услышат реальные примеры маркетинговых кампаний, построенных по этим принципам.

Лекция для начинающих и опытных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также