Лекция, 20 апреля 2010, 10:00

Коммуникации и веб-дизайн: Creative mind

5 500 ₽
Описание встречи

20-22 апреля ADCR устраивают трехдневную образовательную программу, где в режиме интенсива можно будет постигнуть премудрости рекламы и дизайна за 5500 рублей. Но для пользователей T&P есть хорошая новость: Теории и практики специально договорились с организаторами, чтобы нашим пользователям предоставили скидку на это событие. Поэтому, все, кто соберутся на Creative mind от Теорий и практик, заплатят за трехдневную образовательную программу на 1000 рублей меньше — 4500.

Первый день, 20 апреля

Интегрированные решения: онлайн+оффлайн. Кейсы, тренды, эффективность

10:00-19:00 / круглый стол, по 4-е стороны «баррикад» будут спорить:

клиенты (Microsoft, Unilever, SABMiller, Nivea и другие)

агентства (Hidden Marketing, Аффект, OutOfTheBox, и другие)

площадки (RuTube, LookAtMe, F5 и другие)

потребители — в лице компаний, занимающихся измерением интернета (MASMI, TNS, Double Click).

Второй день, 21 апреля

Визуальные коммуникации

15:00-15:40 / Сергей Шанович расскажет о ТВ-дизайне и ТВ-брендинге

15:40-16:20 / Антон Сакара поговорит про “Motion design”

16:40-17:20 / команда Deluxe Interactive введет в курс интерактива в веб-дизайне

17:20-18:00 / представители Direct design поделятся опытом в сфере промышленного дизайна

18:30-20:30 / Основатели студии FIRMA проведут воркшоп по брифу реального клиента.

Третий день, 22 апреля

Креатив и социальная реклама

12:00-16:00 / Президент ADCR обучит приемам вовлечения — предложит принять участие в экспресс-креативе по социальному брифу Правительства Москвы.

19:00 / Церемония награждения ADCR Awards 2010 — каждый участник образовательной программы получит сертификат.

Каждому пользователю, который нажмет кнопку «я пойду» на это событие, мы пришлем мейл в конце недели с уникальным кодом. Этот код вместе со своими именем и фамилией нужно будет назвать на входе.

Важно: у всех записавшихся должны быть реальные имя и фамилия; если вместо имени и фамилии никнейм, его можно изменить в профайле пользователя.

Преподаватели
7736a656bb
Александр Алексеев
Креативный директор ADV Group, президент ADCR, исполнительный творческий директор EMCG Group. Окончил Московский полиграфический институт по специальности художник-график. С 2001 года работал творческим директором McCann Erickson Russia. В 2000-2001 был творческим директором РА «Адвента»; в 1996-2000 — арт-директор РА «Адвента»; 1994-1995 — арт-директор BBDO Moscow. Стипендиат Фонда Сороса и Берлинской академии художеств. Окончил факультет Московский полиграфический институт по специальности художник-график в 1987 году. С 1993 года является членом Московского Союза Художников, секция графики.Стипендиат Фонда Сороса и Берлинской академии художеств. Является автором ряда статьей по рекламе коммуникации, искусству и современной культуре. Работал над реализацией серии рекламных проектов в качестве арт-директора (Стиплер, Nestle, Россия, Шок, Савинов, Nuts, Внешэкономбанк). С 1994 по1995 - арт-директор BBDO Moscow (Pepsi, Pickwick, Wrigley’s). С 1996 по 2000 - арт-директор «Lowe Adventa» («Россия», «ШОК», Nuts, Nestle Classic,«Савинов»). С 2000 по 2001 - творческий директор «Lowe Adventa». С 2001 по 2005 - творческий директор McCann Erickson Russia. С 2005 по 2007 - генеральный директор, исполнительный творческий директор McCann Erickson. C 2007 – советник Группы АДВ по креативу.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также