Лекция, 3 декабря 2013, 19:30

Примеры сенсорного маркетинга

350 ₽
Примеры сенсорного маркетинга
Описание встречи

Что такое сенсорный маркетинг? Как он работает? Почему у большинства людей переход от компьютеров MAC к PC вызывает затруднения? Почему выпуск Windows 8 его создатели признали своей неудачей? Какие компании для привлечения клиентов разрабатывают и используют специальные запахи? Какие ошибки допустил Apple при выводе на рынок пятой модели iPhone? Как использование разных шрифтов влияет на увеличение продаж, и каким образом музыкальный сенсорный маркетинг «работает» в московском метро? Эти и другие примеры и будут рассмотрены на лекции.

Преподаватели
65dfd62a81
Олег Клепиков
Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований. Основатель сообщества The New Economist. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт BBDO Russia. Преподавание: Курс: РЭУ им. Г.В. Плеханова (курс «Нейромаркетинг») , ВШЭ (Школа по нейроэкономике 2010), МШСЭН РАНХиГС (курсы «Деловые коммуникации», «Маркетинговые коммуникации»), научный директор и преподаватель МШСЭН РАНХиГС (программы «Эффективный брендинг, «Дизайн-мышление в бизнесе»), ведущий семинаров в МГУ, АМР, РАНХиГС, ВШЭ, BION, ряде коммерческих компаний. Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association)
Посетили
Показать Всех
Смотрите также