Мастер-класс, 26 ноября 2013, 19:30

General Assembly: бутстрэппинг — стартап без инвестора

1 000 ₽
General Assembly: бутстрэппинг – стартап без инвестора
Описание встречи

Опытом развития стартапа без бюджета поделятся те, у кого получилось, — Нил Тапария из EasyBib (40 миллионов пользователей по всему миру) и Людмила Павлова из TimePad. Участники узнают, как в этом случае управлять разработкой, маркетингом, финансами и масштабированием продукта от тех, кто уже прошел путь от идеи к работающему бизнесу, опираясь только на внутренние ресурсы команды. Курс стартует с видеолекции Нила Тапария, одного из основателей EasyBib — популярного веб- и мобильного сервиса, помогающего студентам правильно оформлять свои курсовые и иные работы, а также составлять рейтинги образовательных и научных онлайн-ресурсов. Его аудитория составляет 40 миллионов человек по всему миру, а 97% пользователей пришли на сайт проекта, узнав о нем от друзей в соцсетях или сокурсников. В 2001-м, учась в старшей школе, его создатели написали простое онлайн-решение для автоматизации оформления научных текстов. Продукт не развивался до 2008-го, когда Нил и его друзья не открыли собственную компанию: за несколько лет они в разы увеличили аудиторию EasyBib (в частности, у них 217 тысяч подписчиков на Facebook), подключили к нему организации и смогли запустить еще несколько образовательных решений. На GA Нил расскажет о том, как менялся кэш-флоу компании за эти годы; как делились обязанности в команде, когда не было возможности нанимать персонал, а также об опыте аутсорсинга; как строился маркетинг «по принципу 101» и какой рекламный ход принес наибольший эффект; а также о том, что делать, если тестирование первой версии обходится слишком дорого и почему нельзя все решать за пользователей. Как всегда на General Assembly, лекцию американского практика будет сопровождать комментарий и мастер-класс от российского эксперта. Отвечать на ваши вопросы в аудиторию придет Людмила Павлова, коммерческий директор и сооснователь компании TimePad. Сегодня к этому сервису организации и продвижения событий подключены 15 тысяч клиентов, на чьи мероприятия ежемесячно регистрируются порядка 100 тысяч человек. А начиналось все также с проблемы основателей — придя работать в бизнес-инкубатор ВШЭ, Людмила и ее коллеги не нашли решения, чтобы оперативно уведомлять людей о многочисленных событиях на площадке. Придумав свой вариант, вскоре они стали не просто сотрудниками, а уже резидентами HSE {Inc}. Первый прототип был создан на свои деньги, первыми клиентами стали друзья и знакомые, первая бизнес-модель не «взлетела» — зато ее смена дала компании два стабильных источника монетизации. Затем у проекта появился бизнес-ангел, через полтора года после публичного запуска TimePad вышел на самоокупаемость, а в 2012-м его приобрела «Афиша-Рамблер».

Посетили
Показать Всех
Смотрите также