Лекция, 12 декабря 2013, 15:35

Семь принципов реферального маркетинга

бесплатно
Описание встречи

Реферальный маркетинг — это не бесконтрольные слухи, это измеримый маркетинговый инструмент. Современные системы реферального маркетинга позволяют достичь увеличения конверсии до 25%.

Слушатели узнают о том, как мотивировать покупателей рекомендовать именно их компании; как новых клиентов могут привести уже существующие. Лектор расскажет, сколько заказов компании теряют ежемесячно, чем мотивировать разового клиента сделать повторный заказ и как сделать кампанию по реферальному маркетингу максимально успешной.

Открытое занятие проходит в рамках онлайн-курса «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях». Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также