Лекция, 30 ноября 2013, 18:00

Ничего кроме контента: социальные сети

800 ₽
Описание встречи

Любой учебник по маркетингу сегодня если не состоит из справочной информации о социальных сетях, то, по меньшей мере, наполовину посвящен этой теме. Люди, не читающие учебники дальше оглавления, предполагают, что нашли философский камень, эликсир молодости и манну небесную и бросаются раскручивать паблики, сообщества и бот-аккаунты. Маркетинг в социальных сетях — раздутый миф, лженаука и слив бюджета, потому что социальные сети — это инструмент прямого анализа, а не прямой продажи. Соцсети заменили аналитикам дорогостоящие опросы аудитории и CRM-системы, а не рекламные кампании и PR-поддержку. Зачем бренду нужна активность в социальной сети, как грамотно распорядиться ресурсами, что и как говорить подписчикам, как расширять аудиторию, а главное — как ее анализировать и зачем — в четвертой лекции курса.

В рамках курса «Ничего кроме контента». Регистрация на сайте проекта.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также