Обсуждение, 20 декабря 2013, 20:00

Почему современная опера такая современная

бесплатно
Описание встречи

В рамках премьерных показов оперы «Астероид 62» пройдет открытая встреча-обсуждение с создателями оперы. Участники встречи расскажут о процессе своей работы над постановкой и ответят на вопросы о том, каков новый язык оперы, в чем его актуальность и как его понимать. Идея создания оперы родилась у композитора Дмитрия Курляндского, сооснователя творческого объединения «Сопротивление материала» и художественного руководителя Международной академии молодых композиторов в Чайковском, в 2008 году. В основу либретто легли лирические тексты поэта Димитриса Яламаса. В 2011 году «Астероид 62» стала победителем конкурса камерных опер имени Иоганна Йозефа Фукса и была поставлена в октябре 2013 года в Граце (Австрия) режиссером Барбарой Байер и дирижером Вольфгангом Хаттингером с музыкантами и певцами университета искусств. Подробности по электронной почте school@electrotheatre.ru или по телефонам +7 (495) 699-76-21 и +7 (965) 146-51-09.

Преподаватели
Ae9afa55a2
Арина Зверева
Окончила Московскую государственную консерваторию им. Чайковского (2002), класс профессора Игоря Агафонникова. Принимала участие в мастер-классах хормейстеров Куно Аренга (Эстония, 1997) и Эрика Эриксона (Швеция, 2001). В 1997—2002 в составе Камерного хора Московской консерватории под управлением Бориса Тевлина участвовала в различных международных хоровых конкурсах и фестивалях. С 2004 по 2005 год была ассистентом в классе Игоря Агафонникова, а с 2005 по 2011 год работала преподавателем в Московской консерватории. Как хормейстер на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с дирижером Теодором Курентзисом. В числе их совместных проектов самые успешные: опера «Антигона» Орфа (Государственный театр наций, 2006), Концерт для смешанного хора Шнитке (фестиваль «Территория», 2007), De temporum al fine comоedia Орфа (фестиваль «Территория», 2008), «Реквием» Сюмака (МХТ им. Чехова, 2010) — два последних в режиссерской версии Кирилла Серебренникова. Как музыкальный руководитель и дирижер регулярно выступает с Московским Ансамблем Современной Музыки (МАСМ), их избранные проекты: «Трехгрошовая опера» Вайля и «Киже» Сюмака в постановке Серебренникова (МХТ им. Чехова, 2009), концерт-календарь Аrias (проект «Платформа» на «Винзаводе», 2011). Сотрудничала с ведущими российскими музыкантами, в их числе — композиторы Дмитрий Курляндский, Сергей Невский, Александр Маноцков; певицы Наталья Пшеничникова, Юлия Корпачева, Надежда Кучер; скрипачки Алена Баева и Елена Ревич, виолончелист Рустам Комачков, дирижер Федор Леднев и др. Долгое время работала с артистами МХТ им. Чехова — Константином Хабенским, Мариной Голуб, Алексеем Кравченко, Сергеем Сосновским и др. С сентября 2011 года — приглашенный, а с марта 2012-го — постоянный хормейстер хора MusicAeterna. Руководитель вокального ансамбля N'Caged.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также