Лекция, 9 декабря 2013, 19:00

Продвижение культурного проекта в соцсетях

бесплатно
Описание встречи

Вторая мастерская выпускников Шанинки будет посвящена SMM культурных проектов. Ни у кого уже не остается сомнений в том, что социальные медиа — мощнейший инструмент не только продвижения проектов, но и позиционирования бренда, выстраивания сообщества. В чем специфика продвижения коммерческих и некоммерческих культурных проектов? Как сегментировать аудиторию? Как правильно выбрать инструменты продвижения? Вопросы о том, как эффективно выстраивать работу в социальных сетях, какие цели ставить и как их достигать, как привлекать подписчиков, будут рассмотрены на примере нескольких кейсов: проекты «Дом со львом», «Партизанское садоводство» и практика Ассоциации менеджеров культуры. Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также