Мастер-класс, 26 декабря 2013, 19:30

General Assembly: новые стратегии контентного бизнеса

1 000 ₽
Описание встречи

Недавно на TechCrunch Мартин Стиксел, создавший и успешно продавший Last.fm, а сегодня развивающий Lumi — сервис мультимедиа-рекомендаций на основе истории вашего браузера — отметил: «Интернет еще не достиг того уровня дружелюбности к пользователю, которого от него ждут».

Поэтому новый курс General Assembly было решено посвятить тому, как меняются медиа, пытаясь стать более интерактивными и ориентированными на удобство пользователей, — и тем, кто эти медиа сегодня создает.

За один вечер участники узнают об актуальных подходах, смелых экспериментах и стратегиях подачи максимально интересной пользователю информации от российских и зарубежных экспертов-практиков, а также смогут лично задать интересующие вопросы трем из них.

В программе:

видеоотчет об опытах FastCompany с новыми формами контента от Криса Даннена из Нью-Йорка,

дискуссия о трендах и стратегиях в контентном бизнесе с участием:

CEO мобильного агрегатора новостей Anews Вячеслава Масенкова,

CEO рекомендательного проекта Surfingbird Сергея Шалаева

и опытного журналиста Николая Турубара (основатель CheZa.tv, ex-Nomobile)

а также время для ответов на ваши вопросы.

Событие платное, и у вас есть две опции участия.

Билет в аудиторию стоит 1000 рублей. Придя в центр Digital October, участники также смогут пообщаться с экспертами один на один на неформальном Happy Hour.

Те, кто не сможет посетить курс лично, за 650 рублей могут приобрести полную видеозапись и все дополнительные материалы с мероприятия — они будут высланы через несколько дней после события. При личном участии, видео уже включено в цену билета.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также