Семинар, 20 февраля 2014, 10:00

Построение системы активных продаж в сегменте B2B

16 498 ₽
Описание встречи

В ходе семинара будут рассмотрены следующие темы: B2B: общая информация, определение, разновидности продаж; как обычно работает система B2B продаж; как должна работать система B2B продаж; основные принципы и работа системы активных продаж; особенности продаж товаров и услуг в сегменте B2B; бизнес-процессы системы активных продаж; какие маркетинговые фишки существуют в этой сфере; СПИН как инструмент продавца; как спроектировать и внедрить систему активных продаж: продукт, рынок, ресурсы, стратегия маркетинга.

Программа рассчитана на восемь академических часов; кроме того, предусмотрены кофе-брейки и перерыв на обед.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также