Лекция, 1 февраля 2014, 19:00

Совокупность всех источников контента в жизни бренда

800 ₽
Описание встречи

В век информации любая компания, вне зависимости от специфики, просто обязана генерировать вокруг себя контент. Продукт больше не говорит сам за себя — разве что на самых низших уровнях развития компании. Люди покупают в месяц одну пару брюк или десять пар носков — но потребляют сотни, тысячи, десятки тысяч единиц контента. И этот контент говорит им, какие брюки купить — назойливо, навязчиво, тонко, хитро, с подтекстом, с намеком, в лоб или по кривой. Качество информации в момент выбора имеет решающее значение — качество контента, а не качество продукта. Так было всегда, по крайней мере, с тех пор, как человечество придумало рекламу. Но в новом тысячелетии контент приобретает огромное количество форм, стилей, подтекстов, парадоксальным образом, производство продукта давно стало гораздо менее трудоемким, чем производство контента, продвигающего этот продукт. Сколько видов контента существует в этом мире, как использовать каждый из них по назначению, какая из форм контента приносит пользу, а какая — только вред, чего хотят друг от друга медийщик и потребитель, и как выплыть на поверхность в океане информации? На все эти вопросы ответит Миша Рудин.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также