Мастер-класс, 6 февраля 2014, 19:30

General Assembly: Landing page как искусство

1 000 ₽
General Assembly: Landing page как искусство
Описание встречи

Как побудить потенциального клиента заказать услугу или товар, оставить контакты или зарегистрироваться на ваше мероприятие? За один вечер 6 февраля участники смогут лучше понять, как сделать landing page и превратить страницу в часть воронки продаж. Об этом расскажут российские и зарубежные преподаватели-практики популярной международной программы General Assembly, которые проведут мини-курс по востребованному «навыку XXI-го века» — оптимизации конверсии для целевых страниц — в центре Digital October. Первым — в форме видеолекции из Нью-Йорка — выступит Крис Кастильоне. Он работал с Toyota и проектами крупных лейблов, консультировал Нью-йоркскую биржу и American Express, и собирается поговорить о том, что важно знать и понимать о конверсии и дизайне продающих страниц до того, как вы запустите A/B-тесты: UX-особенностях создания стимулов для посетителя, что лучше — краткий или развернутый текст, работе с внутренними источниками трафика. Во второй части GA состоится очная встреча с локальными экспертами, которые подробно объяснят, как решали задачи повышения конверсии с посадочных страниц на примерах своих проектов, расскажут о фирменных «фишках», а также ответят на ваши вопросы. Участие во встрече уже подтвердили: «Лучший лид-менеджер 2013» по версии RaceAwards — Максим Плосконосов, маркетинг-директор проекта LPgenerator, которым пользуются Alloka.ru и другие. Landing Page Generator — это SaaS-платформа, автоматизирующая работу с лендингами с помощью готовых шаблонов и конструктора для мини-сайтов и отдельных посадочных страниц, мобильных целевых страниц и фан-страниц, а также дополнительных инструментов. По данным самого проекта, с его помощью было создано свыше 138 000 решений, сгенерировавших 1,2 млн лидов. Вот уже полтора года Максим собирает интересную статистику и кейсы из международной практики, опыта клиентов LPgenerator и собственных экспериментов. Он знает многое о психологии конверсии и «анатомии лендингов»: например, сколько процентов посетителей делают выбор на основе цветов страницы, как влияют на решение изображения других людей на странице, работе с кнопками социализации и CTA-кнопкой, а также может рассказать о примерах оптимизации landing pages не только для b2c, но и для b2b. Артем Казаков — UX-эксперт компании «Ашманов и партнеры», специализирующийся на оптимизации конверсии. Он сможет поделиться лучшими практиками up-sale и cross-sale в электронной торговле, которые, по собственному признанию, «коллекционирует», а также дать дельный совет по сайту вашего проекта

Посетили
Показать Всех
Смотрите также