Лекция, 13 февраля 2014, 19:00

Growth Hacking: как возвращать пользователей

300 ₽
Описание встречи

Третье занятие c Байрамом Аннаковым будет посвящено теме ретеншна — сохранения активности уже привлеченных пользователей.

Первый проект его компании вырос из геолокационного чата — когда команда заметила, что приложением чаще всего пользуются в аэропортах, то переделала его в продукт для активных авиапутешественников. App in the Air вошло в «сотню величайших в App Store» и, по данным на середину 2013-го, имело процент возврата пользователей на уровне 65%. Второй проект Empatika сегодня ориентирован на 4% населения Земли — и «цикл жизни» его пользователя может составлять всю человеческую жизнь. Это In Flow: задуманный как соцсеть для обмена настроениями, сейчас он превратился в востребованное медицинское приложение для людей, страдающих биполярным расстройством.

На примере In Flow Аннаков покажет, как аналитика помогает growth hacker’ам находить самые благодарные целевые группы и триггеры, мотивирующие людей возвращаться к продукту снова и снова.

В ходе занятия Байрам поговорит о: когортном анализе и том, что может крыться за плохим средним показателем; методах кластеризации: как понять, что общего у ушедших пользователей, выделит лидеров среди оставшихся и подстроить предложения и нотификации под них; о теории привычки, модели Фогга (мотивация через геймификацию) и механиках возврата пользователей в приложение. Также он порекомендует ресурсы и источники для дальнейшего изучения темы и ответит на все вопросы.

Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также