Лекция, 15 февраля 2014, 12:00

Маршрутная карта: брендинг в системе маркетинга

бесплатно
Описание встречи

Главная проблема современного рынка заключается в том, что понятие «брендинг» сильно размыто, а понятие «маркетинг» сильно недооценено. Системного понимания в брендинге на сегодняшний день на российском рынке, к сожалению, нет, и в первую очередь, потому, что нет правильных образовательных учреждений, нет правильно переведенных книг; понятия подменяются, и даже опытные специалисты зачастую не могут отличить товар от продукта, а продукт от бренда». Маршрутная карта — это консолидированная развернутая схема, отображающая целостную систему взаимодействий, начиная от предпринимательской инициативы, и далее, всех процессов связанных с анализом рынка, анализом его привлекательности, исследованиями, инструментарием.

На лекции будет подробно развернут один из секторов карты, касающийся предпринимательской инициативы, исследования, сегментирования и анализа привлекательности рынка.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также